субота, 8 квітня 2017 р.

Американский ракетный удар в Сирии и реакция Кремля.


После ракетного удара американцев по базе в Сирии, я полагаю, следует ожидать ответных шагов Путина. То, что они будут, я не сомневаюсь, вопрос для меня заключается только в том, в какой форме и куда они будут направлены.
Понятно, что напрямую американцам РФ-ия противопоставить может очень мало, а делать что-то надо, т. к. внутренний авторитет кремлевского сидельца зиждется исключительно на вере в его непогрешимость - знаменитое «онвсехпереиграл». На этом держится его власть и в этом же её "кощеева смерть", о чем я уже писал неоднократно. Самым губительным для этого режима была и остается публичная порка и унижение, конечно, в разумных пределах, не вызывающих аффективную реакцию. Не знаю, когда уже «западные партнеры» осознают это в достаточной мере.
В боксе, тех, кто на любые удачные действия соперника просто обязан тут же попытаться ответить тем же (часто в ущерб себе, так как вынуждены действовать не подготовлено) называют реваншистами. И даже хорошие боксеры среди них практически никогда не становятся чемпионами, а уж о том, чтобы держать этот титул долго, речи вообще не идёт. Так и в случае с нашим кремлёвским пОциентом.   В этом случае он просто обязан отреагировать, и если нет возможности напрямую ответить «обидчику», то будет пытаться бить тех, к кому и куда ещё может дотянуться.

Теперь о возможной реакции кремля.

Первым пунктом здесь стоит Украина. Я пишу об этом с начала года, и многие события, которые произошли с тех пор говорят только в пользу увеличения такой вероятности. Помешать активным попыткам откусить побольше от украинского пирога может только наша готовность дать достойный отпор и сделать потенциальные потери неприемлемыми для их политического руководства. Здесь многое в наших руках.

Дальше, есть вероятность попыток замутить воду в Казахстане или Беларуси. Так что не исключено появление в ближайшее время беларуських фашистов и казахских нацистов в разных вариациях. Здесь тоже многое зависит от сговорчивости лидеров этих стран и их готовности торговать суверенитетом.

Вероятность серьёзной активизации на прибалтийском направлении я бы не переоценивал, как это делают многие, хотя бы потому, что в Сирии Трамп четко обозначил, что красные линии, которые рисует он, лучше не пересекать (в отличие от тех же обамовских). И что бы он не говорил про НАТО, обязательства на этот счет никто с себя не складывал.

И последний вариант — это утешительное оружие слабых — террор, причем, как это уже неоднократно случалось в России, когда у её руководства нет возможности экспортировать оный, карающая длань государственного террора опускается на собственных граждан. А почему бы и нет, если тем это даже нравится, главное стукануть на соседа раньше, чем он стуканет на тебя. Но пока возможность торговли страхом на экспорт остается, следует ожидать новой активизации атак террористов, в первую очередь в ЕС.


Причем, все три указанных варианта могут проявляться в разной степени и разных сочетаниях в зависимости от того, как далеко кремлю позволят зайти его оппоненты. Тот будет пытаться пролезть и сам способствовать возникновению любой щели в международной стабильности, пользоваться малейшим вакуумом управляемости и взаимопонимания, чтобы ещё раз попытаться расшатать сложившийся порядок вещей и существующее распределение сил. Но ресурсов и времени у экономического дистрофика остаётся все меньше. И это не может не радовать.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Рекомендована публікація

Практика политического движения. Проект "ДІЙ!"

Около полутора лет тому назад читая статью о панк-движении, я узнал, что ныне набирающая популярность концепция DIY (Do It Yourself – б...