Не хочу размазывать тему повышения стоимости проезда, но несколько слов напишу.
История с поднятием цен на проезд в маршрутных такси, по моему мнению, связана в первую очередь с тем, что в этом секторе приняли решение навести хотя бы относительный порядок и заставить перевозчиков, а главное, конечных бенефициаров (так и хочется в слове "конечный" две буквы местами поменять, правда?) платить налоги соответственно получаемым деньгам, на законных основаниях, а не как сейчас, по остаточному принципу, - как и сколько они сочтут нужным. Ведь сейчас никакого учета нет и это сплошная серая зона, если не сказать больше (после истории с Хокингом уже опасаюсь выражаться более откровенно).
Правда, остается большой вопрос, каким образом это будут реализовывать. Положить возле водителя рулон
Само собой, в этом всём есть смысл, если на этом поприще вообще наведут порядок - оптимизируют маршруты, систематизируют график, выработают общие правила функционирования на рынке, а главное, обяжут перевозчиков придерживаться какого-то стандарта предоставляемых услуг. А то я иногда едешь и, стоя на полу маршрутки, рефлекторно нажимаешь несуществующие педали, когда очередной джигит выписывает нервные виражи. О плачевном техническом состоянии транспорта говорить излишне.
В Одессе на некоторых направлениях, я считаю, вообще можно отказаться от маршруток, оставив только городской электротранспорт. Я бы относился к ним, как к необходимому злу, и использовал внутри города только в условиях, когда не существует лучшей альтернативы.
Немає коментарів:
Дописати коментар